Домашняя
Учительская
О школе
Наши достижения
БРСМ и БРПО

Воспитательная работа

Время досуга
Родителям
Ученикам
Сайт математиков
Социальный педагог
Библиотека
Контакты
Одно окно

 

Яндекс.Погода

 

 

Положение о проведении конкурса

«Лучший класс года»

 

 Цель:
создание условий для самореализации школьников;
воспитание ценностных отношений к человеку, обществу, родному краю;
развитие навыков коллективного творчества;
развитие и поощрение ученической инициативы;
повышение уровня воспитанности учащихся.
 
Общие положения конкурса.
В конкурсе участвуют все классы школы.
Окончание конкурса знаменуется подведением итогов и награждением участников.
 
Жюри конкурса.
Председатель жюри – заместитель директора по воспитательной работе С.А. Голубова;
Заместитель директора по учебной работе В.И. Коноплич;
социальный педагог Т.М. Ефимович
педагоги-организаторы: О.М. Алиферович;
учитель биологии Л.С. Алехнович;
Представители педагогического коллектива.
Жюри выполняет следующие функции:
разрабатывает критерии оценки успешности участия в конкурсе;
организует исследование рейтинга классных коллективов;
анализирует полученные результаты и объявляет претендентов на победу в конкурсе.
 
Конкурс проходит в три этапа
 

I этап – октябрь –март.
Критерии успешности участия в конкурсе.
1. Уровень воспитанности учащихся класса:
соблюдение Устава школы;
соответствующий требованиям школы внешний вид учащихся;
отсутствие пропусков занятий без уважительной причины, опозданий на уроки, отсутствие правонарушений, преступлений;
культура общения друг с другом, с младшими товарищами, со взрослыми;
процент охвата питанием;
соблюдение санитарного режима школы (в частности класса и закрепленной территории);
сбор макулатуры, металлолома;
2. Участие класса в общешкольных делах (трудовые рейды, спортивных, познавательных мероприятиях, тематических вечерах, творческих, интеллектуальных конкурсах).
3. Участие в предметных олимпиадах.
4. Проведение тематических мероприятий
Критерии:
массовость;
артистизм исполнения;
содержательная ценность;
оригинальность;
художественное оформление;
музыкальное сопровождение.
5. Членство в ОО «БРСМ», «БРПО»
 
II этап – март-апрель.
Проводится совещание классных руководителей, членов жюри, посвященное подведению итогов первого этапа.
Три класса допускаются к полуфиналу.
Полуфинал организуется в форме игры «Музей-эрудит», в ходе которого участники демонстрируют знание истории родного края.
 
 
III этап – апрель-май.
Финал проходит в виде интеллектуального шоу, в программу которого входят:
визитная карточка команды (5 минут);
конкурс капитанов;
интеллектуальная дуэль;
домашнее задание;
лотерея знатоков.
 
Оцениваются:
эрудированность;
артистизм;
содержательность;
знание истории и культуры своей страны;
находчивость;
умение действовать сообща;
эстетичность оформления выступления команд.
 
Класс, команда которого победила в финальной шоу-игре, получает статус лучшего класса школы и награждается туристической путевкой.
В конце учебного года проводится праздник «Аплодисменты», на котором награждается класс и отдельные учащиеся по номинациям:
«Ученик года»;
«Знаток»;
«Герой спорта»;
«Популярный певец школьного хит-парада»;
«Лидер общественных объединений»;
«К вершинам личных побед»;
«Самый талантливый художник».
 
 
 
Заместитель директора С.А. Голубова
по воспитательной работе

Итоги конкурса «Лучший класс года» за 2 четверть

Место

Класс

Балл

1

298

2

11Б

260

3

244

4

240

5

237

6

227

7

215

8

ЗА

200

9

196

10

194

11

188

12

187

13

180

14

10Б

176

15

ЗБ

161

16

10А

156

17

155

18

152

19

150

20

140

21

135

22

ЗВ

130

23

121

24

ПА

114

25

106

26

90

27

78

28

63

29

7А, 9А

-

 на предыдущую

      

Hosted by uCoz