| |
Положение о проведении конкурса
«Лучший
класс года»
Цель:
создание условий для самореализации школьников;
воспитание ценностных отношений к человеку, обществу, родному краю;
развитие навыков коллективного творчества;
развитие и поощрение ученической инициативы;
повышение уровня воспитанности учащихся.
Общие положения конкурса.
В конкурсе участвуют все классы школы.
Окончание конкурса знаменуется подведением итогов и награждением участников.
Жюри конкурса.
Председатель жюри – заместитель директора по воспитательной работе С.А. Голубова;
Заместитель директора по учебной работе В.И. Коноплич;
социальный педагог Т.М. Ефимович
педагоги-организаторы: О.М. Алиферович;
учитель биологии Л.С. Алехнович;
Представители педагогического коллектива.
Жюри выполняет следующие функции:
разрабатывает критерии оценки успешности участия в конкурсе;
организует исследование рейтинга классных коллективов;
анализирует полученные результаты и объявляет претендентов на победу в конкурсе.
Конкурс проходит в три этапа
I этап – октябрь –март.
Критерии успешности участия в конкурсе.
1. Уровень воспитанности учащихся класса:
соблюдение Устава школы;
соответствующий требованиям школы внешний вид учащихся;
отсутствие пропусков занятий без уважительной причины, опозданий на уроки,
отсутствие правонарушений, преступлений;
культура общения друг с другом, с младшими товарищами, со взрослыми;
процент охвата питанием;
соблюдение санитарного режима школы (в частности класса и закрепленной
территории);
сбор макулатуры, металлолома;
2. Участие класса в общешкольных делах (трудовые рейды, спортивных,
познавательных мероприятиях, тематических вечерах, творческих, интеллектуальных
конкурсах).
3. Участие в предметных олимпиадах.
4. Проведение тематических мероприятий
Критерии:
массовость;
артистизм исполнения;
содержательная ценность;
оригинальность;
художественное оформление;
музыкальное сопровождение.
5. Членство в ОО «БРСМ», «БРПО»
II этап – март-апрель.
Проводится совещание классных руководителей, членов жюри, посвященное подведению
итогов первого этапа.
Три класса допускаются к полуфиналу.
Полуфинал организуется в форме игры «Музей-эрудит», в ходе которого участники
демонстрируют знание истории родного края.
III этап – апрель-май.
Финал проходит в виде интеллектуального шоу, в программу которого входят:
визитная карточка команды (5 минут);
конкурс капитанов;
интеллектуальная дуэль;
домашнее задание;
лотерея знатоков.
Оцениваются:
эрудированность;
артистизм;
содержательность;
знание истории и культуры своей страны;
находчивость;
умение действовать сообща;
эстетичность оформления выступления команд.
Класс, команда которого победила в финальной шоу-игре, получает статус лучшего
класса школы и награждается туристической путевкой.
В конце учебного года проводится праздник «Аплодисменты», на котором
награждается класс и отдельные учащиеся по номинациям:
«Ученик года»;
«Знаток»;
«Герой спорта»;
«Популярный певец школьного хит-парада»;
«Лидер общественных объединений»;
«К вершинам личных побед»;
«Самый талантливый художник».
Заместитель директора С.А. Голубова
по воспитательной работе
Итоги конкурса «Лучший класс года» за 2
четверть
Место |
Класс |
Балл |
1 |
7Г |
298 |
2 |
11Б |
260 |
3 |
4А |
244 |
4 |
8Б |
240 |
5 |
9Б |
237 |
6 |
6В |
227 |
7 |
6Б |
215 |
8 |
ЗА |
200 |
9 |
5Б |
196 |
10 |
5В |
194 |
11 |
9В |
188 |
12 |
8А |
187 |
13 |
7В |
180 |
14 |
10Б |
176 |
15 |
ЗБ |
161 |
16 |
10А |
156 |
17 |
5А |
155 |
18 |
4Б |
152 |
19 |
6А |
150 |
20 |
7Б |
140 |
21 |
2В |
135 |
22 |
ЗВ |
130 |
23 |
2А |
121 |
24 |
ПА |
114 |
25 |
2Б |
106 |
26 |
1В |
90 |
27 |
1А |
78 |
28 |
1Б |
63 |
29 |
7А, 9А |
- |
|
на
предыдущую
|