27 ноября 2013 г. в нашей школе
состоялось очередное заседание творческой группы районного МО учителей
истории «Активная оценка как новая стратегия обучения». В рамках работы
заседания Н.Л. Цыганок, которая является руководителем ТГ, провела
открытый урок с использованием метода активной оценки (АО).
Урок истории в 10 классе по теме «Подъем национального движения в Китае
в 1919 – 1924 гг.» запомнился всем присутствовавшим на нём членам ТГ и
гостям. Хочется отметить, что он стал первым открытым уроком с
использованием метода АО, проведённым учителями истории в нашем районе.
При обсуждении члены ТГ отметили, что на уроке чётко прослеживались
элементы стратегии АО: доведение до учеников целей урока; определение
критериев достижения цели – «НаштоБуЗУ»; постановка ключевого вопроса;
техника задавания вопросов и реагирование на ответы учащихся; обратная
информация от учителя; взаимооценка и самооценка.
Думается, что пример нашего коллеги Н.Л. Цыганок вдохновит многих на
использование в своей работе метода активной оценки, который поможет
лучше организовать учебный процесс по любому предмету.
Цель на языке ученика и
НаШтоБуЗУ – главные элементы активной оценки
Серьезная работа на уроке – залог успеха
Сейчас узнаем, кто пойдет отвечать
Интересно на таком уроке!
Неонила Львовна Цыганок всегда рядом с учениками
По-разному воспринимают историки новую стратегию обучения